Интернет-магазин
авторской космецевтики

Покупки в интернет-магазинах

Компания Marks & Spencer провела опрос среди 2000 женщин.
Результаты поразительны: в среднем более 8 лет своей жизни мы тратим на походы по магазинам.

На пополнение гардероба за год тратится не менее 200 часов. На продукты – более 300. Обувные магазины мы посещаем 17–20 раз в год, за косметикой и средствами личной гигиены ходим более 60 раз, а вот за украшениями всего раз 5.

A ведь это время можно было потратить более продуктивно: уделить его близким, заняться любимым делом, потратить на развитие себя и бизнеса.
Сегодня всё большую популярность набирают интернет-магазины.

В чём же плюсы интернет-шопинга?

Первое и САМОЕ ВАЖНОЕ: стоимость товара в интернете всегда ниже стоимости в реальных магазинах. В стоимость не входят цена аренды помещения, зарплата десятков консультантов в красивой униформе, проценты риска кражи/порчи товара, не вложена цена привлекательного дорогостоящего оборудования/манекенов/сейфов и т. д.

Кроме денег, интернет-шопинг экономит и время (которое, по сути, те же деньги)! Купить можно в любое время суток, без бесполезных прогулок между витринами и ожидания в очередях.

Поиск облегчается возможностью вбить необходимые параметры, чтобы найти то, что нужно. (Вы же не из тех, кто ходит по магазинам в поисках того, не знаю чего.)

А езда по разным точкам требует дополнительных расходов (плата за проезд, бензин).

Заплатить за покупку после получения, рассчитаться на сайте банковской картой или электронными деньгами – вы выбираете сами.

Также можно выбрать и способ доставки: забрать покупку с почты в любое удобное время или попросить доставить до дверей и передать лично в руки. Удобно, правда?

Интернет-магазины не знают территориальных границ. Не надо ездить за нужной продукцией в другой город, а то и страну. Гора сама идет к Магомеду.

Как сказал один из самых известных в Северной Америке специалистов по мотивации, лидерству и развитию личности Робин Шарма, неудачное планирование времени – это планирование неудачи!

Чем европеизированнее девушка, тем меньше она тратит времени на посещение реальных магазинов. Ведь есть дела поважнее, правда?