Консультация менеджера
ru by kz
Страна
{{ itemsQuantity }}{{ itemsSum }}
Моя корзина, {{ itemsQuantityText }}
{{ formatPrice(product.ratioPrice) }} {{ product.name }}
кол-во: {{ product.quantity }}
Блог
Крем дороже платья. Почему не стоит экономить на косметике?

Крем дороже платья. Почему не стоит экономить на косметике?

Мы уже обсуждали, что у ухода за лицом нет возраста. Его необходимо подбирать под обстоятельства.

Ни для кого не секрет, что до определённого возраста мы можем наслаждаться высокой скоростью метаболизма: кушаем за троих, а живот всё равно плоский. Но часы непременно пробьют полночь, и карета превратится в тыкву.
Так и с кожей: в юности можно и мылом умываться, резервы молодой кожи найдут способ для восстановления. Там допустимо тратиться на трендовые вещи, а позже разумнее перейти на сторону трендов косметических.

Иной раз девушки экономят на косметике не потому, что нет возможности, а потому, что одежда (модная, а не необходимая!) приоритетнее. При этом большая часть вещей носится в среднем по 5 раз, что делает баснословно дорогим один выход.

Крем же используется около 60-80 раз, что делает мизерным по стоимости одно нанесение, но сияние кожи преображает самое скромное платье.
Плюс сохранят столь дорогую и короткую молодость, отсрочивает обращение к скальпелю хирурга и повышает привлекательность для противоположного пола.

Причины не экономить на косметике

К сожалению, косметика масс-маркета не в силах справиться с весомыми проблемами кожи: акне, расширенными порами, возрастными изменениями, пигментацией, куперозом и прочими.

Да, она очистит и поверхностно увлажнит, но не более. При серьёзных проблемах необходимы средства с весомым процентом ввода ингредиентов. А отличительная особенность косметики уровня масс-маркет – низкий процент ввода компонентов. Я не говорю, что она плоха. Она подходит тем, у кого СОВСЕМ нет проблем!

Если же они имеются, то использование продуктов масс-маркета не просто менее результативно, а абсолютно бесполезно. Львиная доля ингредиентов дозозависимы - в низкой концентрации от них прок только для МАРКЕТОЛОГОВ.

В этой ситуации, для желающих сберечь свою молодость, МОДНАЯ одежда покупается по остаточному принципу.

С любовью и заботой,
Илона Лунден.

Уважаемые читатели, подготовка незаурядного и емкого материала занимает довольно много времени, я буду безмерно признательна, если вы поделитесь ссылкой на понравившуюся статью в профайлах используемых вами социальных сетей.

Уважаемые блогеры, полное или частичное копирование материалов статей возможно только с прямой ссылкой на сайт авторской космецевтики LUNDENILONA.RU. Пожалуйста, уважайте мой труд!

другие статьи

Как связаны темперамент и спорт?

Сразу отмечу, что я не гуру в вопросах построения тела в тренажер ...

Выпадение волос. Причины и лечение

Выпадение волос – проблема, встречающаяся на протяжении жизни ...

Хранение косметики

Хранение косметики – это далеко не пустяковая тема. Вы же хра ...

Азиатская косметика для российских женщин. Почему она бесполезна?

В России девушки активно скупают корейскую, японскую и китайс ...

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и обеспечить удобство его пользования.

Вы можете принять все файлы cookie или управлять своими предпочтениями в панели настроек.