Онлайн-магазин LUNDENILONA.RU распахнул свои виртуальные двери летом 2011 года.
Тогда
на сайте был всего один продукт — на 100 % натуральный эликсир для кожи и волос. А в компании единственный
сотрудник — я (и швец, и жнец, и на дуде игрец). Первое внимание и продажи были среди друзей, друзей друзей
и читателей моего анонимного (первые полгода) канала во «ВКонтакте».
● Прибыль не тратилась от слова «совсем» и была вложена в расширение ассортимента — разработку и производство шампуней и бальзам-масок.
Рост того года помещается всего в одно предыдущее предложение, но базируется на гигабайтах стресса и литрах слёз. Руководство завода, где в те годы производилась продукция, чуть не оставило меня у разбитого корыта, беспринципно воспользовавшись неопытностью и беззащитностью.
● После критически сложного запуска линейки для волос бренд вышел на косметический рынок Украины. Никаких усилий для открытия представительства я не прикладывала. Собственно, представители всегда появлялись сами. Никогда за эти года я даже не интересовалась масштабированием. Фокус всегда только на результат от продукта, что само собой приводит к росту.
● В начале 2013 года открылись офисы в Беларуси и Казахстане.
● К рождению первенца я выпустила детскую коллекцию. Нет, не потому что кругом всё не очень. Много достойного, были бы деньги. Просто хотелось свое. Чтобы любви было вложено больше и уверенность в безопасности выше.
● В сентябре стала лауреатом ежегодной независимой бизнес-премии «Шеф года» в номинации «Молодой шеф года». Снятое мужем на церемонии видео, пожалуй, загружать не буду. Я не публичный человек, ужасно боюсь камеры, так что, выйдя на сцену, чуть не потеряла сознание. Такой себе вышел ролик.
● А в ноябре продукция ILONA LUNDEN стала лауреатом премии «Выбор профессионалов» в номинациях «Качество» и «Продукт года». («Продуктом года» жюри назвало криообертывание BODY SCULPTOR, впечатлившее их не только широким компонентным рядом, но и поразительным результатом в борьбе с дряблостью кожи и застойными явлениями проблемных зон.)
В этом же году на меня свалилась тонна хейта и массированный информационный террор. Абсолютное большинство говорило: «Не обращайте внимания!». Но в объеме это имеет физически ощутимую боль, сравнимую с выстрелом в грудь, что сложно оставить без внимания. Сейчас хейтом и клеветой никого не удивить, а тогда это было в новинку и принималось третьей стороной за чистую монету. Эмоционально очень тяжелый год. Особенно для беременной.
● Продукция, подтверждая свое стремление к наивысшей оценке каждым использовавшим, вновь стала лауреатом в номинации «Качество» премии «Выбор профессионалов».
Кризис 2015 года — первое весомое испытание на прочность. Я провела тщательный анализ и реорганизацию, убрав из ассортимента малопопулярные продукты. Из общемировой проблемы бренд вышел с высоко поднятой головой и даже выпустил уникальную двухступенчатую неабразивную систему ухода за зубами.
● В 2016 году остановила расширение ассортимента, усовершенствовала всю индивидуальную упаковку и улучшила рецепты большинства продуктов, отталкиваясь от данных, полученных по результатам последних достижений в мире биотехнологий.
● А в мае удивила почитателей составом долгожданного мягкого ферментативного геля для умывания, первая партия которого была распродана прямо в день старта продаж!
● В 2017 году, как всегда поразив почитательниц ILONA LUNDEN богатейшим составом и впечатляющим результатом, мы пополнили ассортимент горячим обертыванием (#майлав), ферментативным пилингом для кожи головы и гоммажем для кожи лица.
● Также в 2017 году бренд ILONA LUNDEN стал лауреатом премий «Время инноваций», Russian Beauty Award и «Выбор профессионалов» в номинациях «Качество года» и «Лидер продаж в интернете в зоне RU».
● В конце 2017 года пообещала мужу, что у него будут свои флакончики ILONA LUNDEN, без силуэта девушки, предательски намекающие, что предпочитаемое им как бы для женщин (акцент на «как бы»). Сказано – сделано! В конце 2018 появилась мужская коллекция.
● А еще свет увидели продукты для дома.
● В этом же году бренд стал лауреатом 6 премий: Glamour, Melograna Persona & Brands, ECO BEST AWARDS, «Права потребителей», «Лучшее для России» и «Время инноваций», а я лично отмечена премией «Женщины имеют значение».
● Весь год был потрачен на тяжелейший ребрендинг, наградивший флаконы не только новым утонченным и сдержанным стилем, но и слегка изменивший имя.
Мы развиваемся, несмотря на общемировое затруднение в движении вперед. Какие-то линейки расширяем, а какие-то улучшаем. Открыли блистательный корнер, закрыли не поспевающих за нашим ростом представителей. И каждый день делаем шаг к еще более высокой оценке!
Рада, что вы сейчас тут. Спасибо за интерес и доверие. Я не подведу!
С любовью и заботой,
Илона Лунден!