Консультация менеджера
ru by ua
Страна
{{ itemsQuantity }}{{ itemsSum }}
Моя корзина, {{ itemsQuantityText }}
{{ formatPrice(product.ratioPrice) }} {{ product.name }}
кол-во: {{ product.quantity }}
Блог
Классификация косметических средств

Классификация косметических средств

Вся косметическая продукция делится на масс-маркет, мидл-маркет, люкс (селективную), профессиональную и космецевтику.

Масс-маркет – самая обширная категория, производящаяся в гигантских количествах и распространяющаяся везде: от ларька до супермаркета. Продукты этой категории не способны решить проблем кожи или волос, они предназначены для очищения и снятия ощущения сухости. Не более! 70 % стоимости этой продукции составляют издержки на обширную рекламную компанию, 10 % – на упаковку, 10 % – на производство, риски, зарплаты, хранение и прочее, 10 % – на ингредиенты. Состав этих продуктов почти всегда токсичен, содержит в себе продукты нефтехимии, производные фенола и формалина. После перехода на более натуральную косметику использование продуктов масс-маркета всегда провоцирует возникновение «синдрома отмены», проявляющего себя значительным ухудшением состояния волос и кожи.

Продукция категории мидл-маркет содержит в себе более натуральные ингредиенты и стоит, соответственно, дороже. Содержание натурального сырья – от 30 до 50 %, а консерванты используются нетоксичные. Во избежание привыкания и последующего «синдрома отмены» не стоит пользоваться одной маркой продуктов класса мидл-маркет более 6 месяцев.

Люкс, или селективная косметика часто производится известными мировыми Домами моды. Степень натуральности ингредиентов достигает 50–70 %,тут уже громкое имя не позволяет использовать ненатуральные консерванты или не чистое экологически сырье. Продукты этой категории могут взять на себя решение некоторых женских проблем с кожей и волосами, но стоит заметить, что 50 % и без того высокой стоимости вы заплатите за бренд и 25% – за дорогостоящие развороты в лучших глянцевых журналах.

Профессиональная, или салонная косметика имеет в своем составе компоненты способные проникнуть значительно глубже, и процент их ввода будет куда выше. Этой косметикой не может пользоваться необученный человек, так как последствия применения без необходимых знаний вполне могут оказаться плачевными.

К космецевтическим относят средства, содержащие биологически активные вещества в максимально возможном проценте ввода, оказывающие интенсивное воздействие на кожу и обладающие терапевтическим действием. Как правило, космецевтические средства подразумевают курсовое использование и имеют рассчитанную дозу применение, обладают оздоравливающим действием, но не относится к лекарствам.

Космецевтика способна без дополнительного вмешательства сократить глубину морщин, избавить от пигментных пятен и выровнять текстуру кожи. Хоть она и проникает в глубокие слои кожи и оказывает воздействие на клеточном уровне, но при этом не вызывает привыкания и не провоцирует последующего синдрома отмены. Результат использования космецевтики возникает на фоне нормализации внутриклеточных процессов, а не создании поверхностной иллюзии оздоровления.

В состав продуктов этой категории входят витамины, микроэлементы, аминокислоты, масла базовые и эфирные, натуральные экстракты растений, пептиды, факторы роста, кислоты и энзимы. В составе космецевтики запрещено использовать антибиотики и гормоны. Чтобы сохранить пользу ингредиентов, в ней всегда используются только мягкие консерванты и в минимально возможном проценте. Все продукты этого класса следует использовать в течение 3–4 месяцев после первого вскрытия.

другие статьи

Спортивные витамины – причина гипервитаминоза

Спортпит захватил умы. Даже если ты с двухкилограммовой гантелей ...

Стевия – заменитель сахара. Польза и вред

Ранняя публикация о сахарозаменителях вызвала неожи ...

Сахарозаменители. Вред или...

Сахарозаменители, натуральные и не очень, заполонили фитнес-прост ...

Причины, профилактика и коррекция морщин

Проблема раннего появления морщин в последнее время стоит дов ...