- Главная
- Блог
- Личный опыт
Покупки в интернет-магазинах
Не забудьте подтвердить свою почту по указанному адресу.
Инвестировать в красоту станет еще приятнее с нашей программой лояльности.
Поздравляем!
Вы стали участником программы лояльности. Дарим первые 300 баллов на оплату любимых продуктов ILONA LUNDEN.
НАЧАТЬ ПОКУПКИМы очень огорчены!
Вы уверенны, что хотите отказаться?
При повторной регистрации ваш
статус и баллы не сохранятся
Компания Marks & Spencer провела опрос среди 2000 женщин.
Результаты поразительны: в среднем более 8 лет своей жизни мы тратим на походы по магазинам.
На пополнение гардероба за год тратится не менее 200 часов. На продукты – более 300. Обувные магазины мы посещаем 17–20 раз в год, за косметикой и средствами личной гигиены ходим более 60 раз, а вот за украшениями всего раз 5.
A ведь это время можно было потратить более продуктивно: уделить его близким, заняться любимым делом, потратить на развитие себя и бизнеса.
Сегодня всё большую популярность набирают интернет-магазины.
В чём же плюсы интернет-шопинга?Первое и САМОЕ ВАЖНОЕ: стоимость товара в интернете всегда ниже стоимости в реальных магазинах. В стоимость не входят цена аренды помещения, зарплата десятков консультантов в красивой униформе, проценты риска кражи/порчи товара, не вложена цена привлекательного дорогостоящего оборудования/манекенов/сейфов и т. д.
Кроме денег, интернет-шопинг экономит и время (которое, по сути, те же деньги)! Купить можно в любое время суток, без бесполезных прогулок между витринами и ожидания в очередях. Поиск облегчается возможностью вбить необходимые параметры, чтобы найти то, что нужно. (Вы же не из тех, кто ходит по магазинам в поисках того, не знаю чего.) А езда по разным точкам требует дополнительных расходов (плата за проезд, бензин).
Заплатить за покупку после получения, рассчитаться на сайте банковской картой или электронными деньгами – вы выбираете сами.
Также можно выбрать и способ доставки: забрать покупку с почты в любое удобное время или попросить доставить до дверей и передать лично в руки. Удобно, правда?
Интернет-магазины не знают территориальных границ. Не надо ездить за нужной продукцией в другой город, а то и страну. Гора сама идет к Магомеду.
Как сказал один из самых известных в Северной Америке специалистов по мотивации, лидерству и развитию личности Робин Шарма, неудачное планирование времени – это планирование неудачи!
Чем европеизированнее девушка, тем меньше она тратит времени на посещение реальных магазинов. Ведь есть дела поважнее, правда?
Уважаемые читатели,
Подготовка незаурядного и ёмкого материала занимает довольно много времени, я буду безмерно признательна, если вы поделитесь ссылкой на понравившуюся статью в профайлах используемых вами социальных сетей.
Уважаемые блогеры,
Полное или частичное копирование материалов статей возможно только с прямой ссылкой на сайт авторской космецевтики LUNDENILONA.RU. Пожалуйста, уважайте мой труд!